ProjectProfy.ru
Имя: Пароль:
Забыли пароль?

Статьи

Методика управления проектами [86]

Методические пособия и книги [28]

Готовые отраслевые решения [60]

Обзоры программ для управления проектами [63]

События в мире Управлениия Проектами [129]

Сравнение разных программ для управления проектами [26]

Обучение и сертификация [54]

Управление рисками [4]

Опыт внедрения [38]

Разрешение проблем MS Project и др. системах [4]

Скачать Microsoft Project [3]

Администрирование MS Project Server [36]

Разработка для Microsoft Project [5]



09.03.2013

Реаспект разрядил PR-обойму в Мегаплан. Прецедент отвествености за качество создан

Владимир Иванов

Я хотел написать аналитическую статью по статистике снятой с пользователей облака по управлению поручениями в проектах Мегаплан. Однако после первой моей статьи о потери данных 125 компаний, появились дискуссии Facebook, что "Мегаплан заказали", на что ответили сами клиенты вендора. Одно из ведущих рекламных Интернет-агенств Рунета Реаспект (аудитория 10 миллионов человек в 2012 году) сняло "видеокейс" по использованию Мегаплана, чтобы доказать реальность проблем. На деле событие важное в том плане, что ранее репутацией вендоров на рынке как бы управляли корпоративные заказчики, которые традиционно весьма сдержанные если вендоры даже не справляются с обязательствами. Реаспект доказал всему рынку, что теперь управлять репутацией облачных вендоров будут именно малые компании (SMB), которые могут такими роликами устроить настоящий PR-погром, если они недовольны купленным сервисом. Существенный аспект, что самый традиционный пользователь облака это либо малая компания, либо подразделение корпорации, но тоже небольшое. Поэтому такие кейсы валидны.

Ролик специально снят как бы бытовой съемкой.  Но не забываем, что тут в ролике специалисты по рекламе. Поэтому хотя все экспромтом, но так картинно сказать "Я ненавижу Мегаплан" может только профи рекламщик. В ролике есть матершина и крепкие словечки в адрес вендора, поэтому если это вас коробит не смотрите, а переходите к статистике опросов ниже. Но прецедент очень важный, я думаю и в адрес других вендоров сейчас такое появится.


Агенство Реаспект создало прецедент показывающий, что не помалкивающий корпоратив, а шальной малый бизнес будет контролировать репутацию облачных поставщиков в управлении проектами

Может Реаспект сгущает краски и просто решил поиздеваться? На деле "видеокейс" Реаспекта со всей своей забористостью хорошо коррелирует со статистикой опроса пользователей Мегаплана. Давайте ее посмотрим и постараемся сделать выводы, тут нечто большее чем просто проблемы. 

На сайте Мегаплана есть голосование за новые функции. Но вероятно вендор не учел, что его пользователи будут использовать как средство выражения своего протеста и их эмоции близки к Реаспекту.

Для начала основное заявление Реаспекта подтверждается голосованием - сервис нестабилен. Фактически тестирование происходит живьем на пользователях, почему так подумаем дальше.

Следующее заявление в видеокейсе Реаспекта о "тормознутости" Мегаплана также подтверждается опросом.

Заявление в видеокейсе Реаспекта о проблемах с технической поддержкой, также находит поддержку в голосовании.

Кейс реаспекта не касается вопросов безопасности, малые компании традиционно халтурно к этому подходят, однако тем не менее сотни пользователей Мегапалана протестуют против политики вендора по несанкционированному использованию их конфиденциальных данных для спам-рассылок.

Какие выводы?

1) Определенно Реаспект создал прецедент. YouTube станет местом, где многие пользователи выскажут все что думают об облачных вендорах. Это совсем другие условия для маркетинга и продвижения. Один кейс аля-Реаспект убивает рекламный поток на сотни тысяч рублей.

2) Изначально на старте облачные вендоры такие как Мегаплан не думали о том, что будет когда число клиентов вырастет и о том, что нужно менять сам стиль работы становясь в чем-то как Microsoft с очень консервативными политиками поддержки качества и масштабирования. Сейчас видно, что облачные вендоры первой волны просто несправляются с ростом, пока они еще к нему технологически и организационно не готовы.

3) Недостаточно сделать хороший стартовый функционал. Пример Мегаплана показывает, что если не продумано масштабирование и дисциплина разработки при большом числе пользователей, то сервис начинает разваливаться.

4) Понимание пользователей облачных сервисов о важности платформы стоящей за облаком как облака Microsoft или Google формируется еще. Но именно такие инциденты обращают внимание пользователей к крупным вендорам, т.к. у них традиционно ищут надежность и масштабирование. 

5) Планка ожидания к качеству решений по управлению проектами безусловно была поднята вверх облачными системами на несколько порядков. Что ранее могло бы быть просто инцидентом поддержки, теперь повод для клиента публично атаковать вендора негативным отзывом.

Расскажите о статье в Facebook и Twitter. Если статья понравилась, поставьте нам "плюс" Google.

Вы не вошли под своим пользователем на ProjectProfy.ru.
Рекомендуется нажать "Закрыть" и зарегистрироваться на сайте.
Зарегистрированные пользователи, выступающие как редакторы,
имеют различные бонусы по доступу к закрытым материалам.
Если Вам не важны бонусы, можете отправить правку прямо сейчас.

Фрагмент, требующий улучшения
Ваша версия фрагмента. Отредактируйте текст
Степень серьезности проблемы
Проблемы содержания
Стилистические проблемы
Синтаксические и орфографические проблемы
Ваш комментарий:

Если вы заметили любую ошибку в статье, вы можете сообщить об этой ошибке редакторам сайта, выделив мышью отрывок текста с ошибкой и нажав Ctrl+Enter. Ваша помощь в улучшении материалов для нас неоценима!

© 2003-2011, Портал ProjectProfy.ru. Все права защищены.

E-mail: обратная связь